Виагра купить сша

У опередивших ее противовирусного препарата арбидол и лекарства для лечения заболеваний печени эссенциале – 1,25 и 1,02%. на виагру, по оценке DSM Group, пришлось 61% рынка препаратов от эректильной дисфункции в стоимостном выражении – 2,3 млрд руб.Доли ближайших конкурентов, сиалиса и левитры, DSM Group оценивает соответственно в 28% (504 млн руб.) и 7% (145,5 млн руб.). в России на виагру пришлось 0,85% от объема продаж всех торговых марок на коммерческом розничном фармрынке, свидетельствуют данные компании «Фармэксперт».Продажи выросли по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года на 13%.Во многих странах Pfizer успешно отбивается от дженериков.Например, федеральный суд Норфолка (штат Вирджиния, США), рассматривая спор компании с фармпроизводителем Teva, выпустившим дженерик виагры под названием «Динамико», подтвердил эксклюзивное право Pfizer на использование силденафила для лечения эректильной дисфункции на весь срок действия патента — до октября 2019 г. «Динамико» основывает свою маркетинговую концепцию на противопоставлении виагре.

На Украине виагра занимает около 26% рынка препаратов для лечения эректильной дисфункции (в стоимостном выражении, данные «Фармэксперта»).История изобретения виагры описана уже в сотнях книг.Вкратце она такова: препарат на основе силденафила, разработанный Pfizer для улучшения сердечной деятельности, во время клинических испытаний к заметному улучшению состояния пациентов-сердечников не привел, но медики заметили, что участники испытаний не хотят возвращать оставшиеся у них таблетки.Но препараты, которые появились после виагры, еще долго будут оставаться в сознании потребителей вторыми, уверен Мелик-Гусейнов.Человечество запомнило первых, самых смелых: смелость позиционирования препарата как средства для лечения импотенции, необычная форма таблетки и ее цвет, агрессивный маркетинг вкупе с нарастающей остротой проблемы сделали то чудо, о котором мы все сегодня говорим с удивлением, продолжает он.